Special KONI |
Амортизаторы Special KONI
Koni Special — амортизаторы с регулируемой жесткости для легковых авто. Созданы для усовершенствования работы подвески, увеличения удобства и управляемости транспортным средством. Каждый амортизатор изобретен и испытан с учетом особенности подвески автомобиля, для которого предназначен. Потому KONI Special будут лучше оригинальных амортизаторов.
ПРИНЦИП НАСТРОЙКИ АМОРТИЗАТОРОВ KONI Нередко, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют невысокую твердость отбоя. Так же, невысокую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В данном случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор никак не противится раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина "выстреливает" колесо в свободное место. Оно проваливается в ямку и агрессивно встречается с краем ямки. При такой работе, при перемещении по неровностям, подвеска авто непрерывно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на удобстве — удары жестко передаются на кузов. Часто, шофером это воспринимается, как "жесткая подвеска", а на самом деле подвеска "собирает ямы". Амортизаторы Koni настроены таковым образом, что имеют огромное усилие на раскрытие. Они противятся раскрытию и, при движении на скорости, колесо "пролетает" над ямкой, позволяя проскочить выпуклости незаметно либо с малой чувствиельностью. Некоторые амортизаторы имеют конструктивную особенность либо особую настройку наиболее жесткого сжатия. Это имеет определенные достоинства на ровной дороге, однако на неровной дороге ухудшает удобство и сцепление с дорогой. При наезде колеса на выпуклость покрытия, амортизатор здорово противится сжатию, "упираясь" в неровность. Авто подкидывает, а ежели неровность проходится на скорости, он получает маленький удар и теряется сцепление с дорогой, т.к. кузов авто на некоторое время утрачивает прижимающую силу, в связи с подбрасыванием. При прохождении нескольких поочередных неровностей, движение делается значительно неудобным и менее безопасным — возрастает риск аквапланирования, усугубляется торможение, может происходить срыв с траектории в поворотах. Однако, даже не глядя на наличие электронных систем стабилизации и Abs, они не могут значительно воздействовать на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно лишь при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы Koni имеют определенное противодействие на сжатие, только оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска пружинисто сдавливается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов авто опять прижимает колесо к покрытию и, таковым образом, оно "облизывает" неровность. |