Газовое оборудование на автомобиль
Интеренет магазин газобаллонного оборудования для автомобилей и запчасти к ГБО.
Покупая ГБО в нашем интернет магазине, Вы получаете несколько выгод:
- Только оригинальное оборудование в комплекте, ни каких подмен и подделок;
- Цена ниже чем у установщиков;
- Объективность рекомендаций, так как мы не привязаны к одному бренду ГБО;
- Скидки для постоянных клиентов;
- Вы сможете установить купленный комплект на любом СТО.
|
За и против выбора работы автомобиля на газе.
Самый первый вопрос, с которым сталкивается автовладелец, решивший ставить газ – стоит ли это делать и действительно ли это выгодно. Для этого давайте рассмотрим основные плюсы и минусы установки ГБО (LPG) .
Плюсы устанеовки газобаллонного оборудования на автомобиль
Первое, что хочется подчеркнуть – установка газобаллонного оборудования не только является одним из эффективных способов снижения затрат на топливо, но и подливает жизнь самого ТС. Не секрет, что качество бензина в Украине оставляет желать лучшего, зачастую именно из-за этого большая часть двигателей не отрабатывают отмерянный им производителем срок службы. Именно в этом вопросе сможет помочь установка ГБО. Рассмотрим же подробно, как именно газ помогает продлить срок службы двигателя. |
Первое на что хочется обратить внимание – это миф о том, что газ сушит двигатель. Это исключено лишь по той причине, что двигатель внутреннего сгорания смазывает масло. В карбюраторных, инжекторных и моно инжекторных авто топливо поступает в двигатель через впускной коллектор и впрыскивается в цилиндры уже под максимально возможным давлением, чтобы максимально уменьшить капли, попадающие в двигатель. На холодных двигателях это чревато тем, что топливо в жидком состоянии смывает масляную пленку со стенок цилиндра, тем самым увеличивая трение поршневых колец и, конечно же, износ поршней. Газ же, попадая в цилиндры уже в газообразном состоянии, полностью исключает вымывание масла из двигателя, что позволяет не только продлить жизни ТС, но и дополнительно сэкономить на моторных маслах. |
К еще одним минусам классического топлива можно отнести тот факт, что при сгорании бензина выделяется довольно большое количество смол, что обусловлено опять же неудовлетворительным качеством бензина. При сгорании газа никаких веществ не выделяется, тем самым срок службы двигателя увеличивается. |
Отдельно хотелось бы поговорить о так называемой детонации двигателя, с которой, хотя бы пару раз, но сталкивался каждый автовладелец. Если говорить простым языком, то детонация – это взрыв топлива в двигателе, т.е. звон взрывающегося топлива об поршень. Именно в этот момент происходит самый большой износ двигателя. Газ, поступая в цилиндры, полностью исключает детонацию из-за своего газообразного состояния. |
Таким образом, мы можем сделать вывод, что первым плюсом установки ГБО можно смело назвать –продление срока службы двигателя ТС. |
Теперь стоит поговорить подробнее про фактическую экономию на топливе при езде на газе. Недобросовестные установщики любят утверждать, что расход газа и бензина 1х1, а то и ниже. Отметим сразу – это не так. В среднем перерасход пропан-бутана составит около 20%, на метане этот подсчет вести сложнее, но процент хоть и будет меньше, но все таки будет никак не меньше, чем расход классического топлива. Но если учитывать соотношение стоимости газа и бензина, то в среднем на одну и ту же денежную сумму на газу можно проехать в два раза дольше. |
Многих все равно пугает стоимость самого оборудования и его монтажа на авто. Но стоит учитывать тот факт, что после установки ГБО ваше ТС будет находиться в режиме постоянной экономии, что в свою очередь приведет не только к экономии денежных средств, но и к доходам (конечно, в сравнении с ездой на классическом топливе). Для подтверждения вышесказанного можно воспользоваться калькулятором расчета окупаемости ГБО. Таким образом, вторым плюсом установки ГБО будет его экономичность. Бесспорно, этот фактор справедлив лишь для авто, ежегодный пробег которых составляет не меньше 10000 км. |
Еще одним положительным фактором установки ГБО можно считать его экологичность. Выхлопные выбросы авто работающих на газу, по сравнению с бензиновыми отходами столь малы, что практически незаметны. Вполне возможно, что для большинства этот фактор покажется сомнительным плюсом, но не стоит забывать, что проблемы окружающей среды начинается с каждого из нас. |
Еще одним плюсом ГБО можно смело считать запас хода авто. Тут все очень просто, потому как, устанавливая газобаллонное оборудование, по сути, вы устанавливаете второй бак на авто. Поэтому заправка обоих баков сразу уменьшит количество посещений АЗС минимум в два раза. Это всего лишь статистика – не больше. |
Теперь давайте рассмотрим минусы установки ГБО.
Их не много и они не столь страшны, но в то же время умалчивать о них не стоит.
Первым минусом можно считать тот факт, что установка ГБО необратимо ведет к увеличению массы ТС. Все из-за того, что баллон для, к примеру, пропан-бутана имеет в среднем вес 25кг. В результате автомобиль будет разгоняться медленнее, что для большинства водителей покажется критичным. Но с другой стороны полный бак бензина тоже утяжеляет авто, но в большинстве случаев водитель этого даже не замечает.
Вторым минусом можно считать запах газа в салоне авто. Первое, что хочется отметить по этому поводу – сам по себе газ не имеет никакого запаха, но для обнаружения утечек в него специально добавляют одоранты, которые мы и ощущаем. Так вот квалифицированно установленное ГБО без механических повреждений не выделяет газ вовсе, так что запах газа призван сигнализировать о неисправности.
Еще одним минусом можно назвать повышенную частоту замены расходников. Газ как вид топлива довольно требователен, поэтому автоматически приводит владельца ТС к тому, что прохождение ТО становится более частой процедурой. Этот факт огорчает далеко не всех, а скорей лишь тех автовладельцев, которые заезжают на СТО только в том случае, когда машина уже не едет или едет с трудом. Для водителей, которые регулярно показывают своего железного коня мастеру, этот фактор не будет критичным.
Так для достижения оптимального расхода газа необходимо чаще менять воздушный фильтр и чистить фильтр очистки газа, примерно каждые 30000 км. Масляный конденсат из редуктора необходимо сливать хотя бы каждые 1500-2000 км. Также необходимо чаще менять свечи зажигания. Это связано с тем, что пары бензина более пожароопасные, что позволяет осуществлять зажигание с одной искры, тогда как для газа требуется в 2, а то и в три раза больше.
В результат мы видим, что в установке ГБО есть одинаковое количество плюсов и минусов. Поэтому, взвесив все за и против, стоит принимать лично для себя решение по поводу установки газобаллонного оборудования на свой автомобиль.
Структура комплектации Газобаллонного оборудования для автомобиля
1. LPG Выносные Заправочные Устройства
2. Пропановые баллоны, Баллоны для сжатого природного газа.
3. Устройства измеряющие уровень - датчики ГБО, аксесуары для ГБО.
4. Переключатель Газ / Бензин
5. ГБО Фильтр
6. Модуль управления
7. Редукторы для сжиженного газа.
8. Система впрыска, Секвент (Sequent)
9. Газовые форсунки
Другие Типы и подкатегории элементов ГБО:
- Защитный и крепежный элемент для ГБО .
- Инструменты для регулировки и настройки ГБО.
- Метановые клапаны и аксесуары для ГБО .
- Миникомплект, комплект для ГБО .
- LPG мультиклапаны и аксесуары .
- Регулировочный болт.
- Ремкомплекты.
- Системы лямбда-контроля.
- Смеситель.
- Дозирующие винты, тройники, штуцера. Фитинги. Шланга, трубка, хомут.
- Электроклапаны.
- Эмуляторы инжекторов.
- LPG вентиляционные камеры.
Чем отличаются ГБО разных поколений
Поколения ГБО понятие скорей потребительское, так как производители не делят производимые системы на поколения. Но всеже рассмотрим детально поколения ГБО.
ГБО 1 поколения – одно из самых простых систем, разработанных для карбюраторных ТС и инжекторные авто, но с подачей газа через впускной коллектор. Дозировка газа в таком оборудовании идет через регистр газа. (запрещено к использованию в Украине с 2006)
ГБО 2 поколения – работает, в сущности, по принципу первого поколения, только регистр газа заменен на шаговый двигатель, который считывает информацию непосредственно с люмбда-зонда. ГБО этого поколения возможно установить на моно инжекторные двигателя. (чаще всего могут ещё устанавливаться на автомобили до 2000 г. выпуска)
ГБО 3 поколения – оснащено системой распределенного впрыска, т.е. шаговый двигатель подает газ непосредственно в каждый цилиндр отдельно. Такие системы в Украине ставят редко, но зато их зачастую ставит на ТС завод-изготовитель. (не используется)
ГБО 4 поколения – одно из самых распространенных систем в Украине для инжекторных двигателей с распределенным впрыском, т.е. для авто с форсунками. В ГБО этого поколения параллельно ставится газовый инжектор, который состоит из блока управления, редуктора, газовых форсунок и самой системы хранения газа. Таким образом, блок управления считывает информацию с топливных форсунок, обрабатывает и передает ее на газовые форсунки. Естественно ГБО этого поколения возможно установить только на инжекторные ТС. (90% от всех установок)
ГБО 5 поколения – система жидкой подачи газа в цилиндр. Эта система, естественно, работает только на пропан-бутановой смеси. В ГБО 5-го поколения присутствует газовый насос непосредственно в газовом баллоне, который подает газ под давлением на рамку форсунок, таким образом, впрыскивая жидкий газ, который становится газообразным уже непосредственно в коллекторе. В такой системе отсутствует редуктор. Стоимость такого оборудования высоко, как и его установка и обслуживание. (стоимоть в 2 раза выше чем 4 поколение, экономичность до 5% больше)
ГБО 6 поколения – системы для двигателей Fsi, т.е. для двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, в которых газ впрыскивается через штатные топливные инжектора. Системы этого поколения пока ставятся далеко не на все автомобили, являются дорогостоящими, но в тоже время самым перспективными на рынке ГБО.
Как подобрать ГБО
Существует два основных подхода к выбору ГБО , это выбрать полностью готовый комплект ГБО под автомобиль одного производителя, например таких как BRC или Stag autogas systems, Lend Renzo Omegas, Prins и другие. Эти готовые комплекты ГБО от одного производителя работают идеально (конечно же при условии грамотного и качественного его монтажа), эта безупречность работы достигается за счёт того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте. Заведомо известны все параметры каждого элемента системы и заложены в блок управления. Единственный вопрос к этим системам – это цена. Как правило такое оборудование чаще устанавливают на дорогие автомобили.
Второй подход к выбору ГБО это подбор универсального комплекта таких производителей, как Zenit, Stag, BRC, Tamona и другие. При выборе компонентов такой системы нужно учитывать то , что не все газовые форсунки и редукторы работают со всеми блоками управления (различными производителями). Так же, не правильно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Многие мастера, как правило, используют самые дешевые компоненты системы. По этому лучше всего самому подобрать и купить все компоненты системы, это будет залогом надёжности и реализации ожидаемых качеств системы.
|
Комплект 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, 120 Л.С., Ф. HANA RAIL ТИП В (КРАСНЫЕ)+МН (СТАЛЬ), 1037
9 437 грн.
Комплект 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, РЕД. STAG 120 Л.С. (ДО 80 КВТ), ФОРС. HANA RAIL ТИП В (КРАСНЫЕ)+МН (СТАЛЬ), Ф. 11/11 артикул 1037 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 8Ц. STAG-300 ISA2, ДО 310 Л.С. (ДО 230 КВ)
15 961 грн.
Комплект 8Ц. STAG-300 ISA2, РЕД. PALLADIO ДО 310 Л.С. (ДО 230 КВ), ФОРС. HANA SINGLE ТИП В (КРАСНЫЕ)+РАСПР., Ф. 11/2*11 Артикул: 820 Производитель: Польша
[Подробнее...]
Комплект 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS 120 Л.С. (ДО 80 КВТ) 1043
11 665 грн.
КОМПЛЕКТ 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, РЕД. STAG 120 Л.С. (ДО 80 КВТ), ФОРС. VALTEK ТИП 30-3 ОМ, Ф. 11/11, МУЛЬТ. 200-30 КЛ. А, ТОР. EVAS 42 Л артикул 1043 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, 120 Л.С. (ДО 80 КВТ), ФОРС. OMVL, 1040
8 931 грн.
Комплект 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, РЕД. STAG 120 Л.С. (ДО 80 КВТ), ФОРС. OMVL, Ф. 11/11 артикул 1040 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, 120 л.с. , ф Hana Rail тип C (черные)+МН (сталь), 1036
9 437 грн.
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, ред. STAG 120 л.с. (до 80 кВт), форс. Hana Rail тип C (черные)+МН (сталь), ф. 11/11 артикул 1036 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, 120 Л.С. Ф. HANA SINGLE ТИП В (КР)+РАСПР, 1039
9 191 грн.
Комплект 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, РЕД. STAG 120 Л.С. (ДО 80 КВТ), ФОРС. HANA SINGLE ТИП В (КРАСНЫЕ)+РАСПР, Ф. 11/11 артикул 1039 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, 120 Л.С., Ф. HANA SINGLE ТИП C (ЧЕРНЫЕ)+РАСПР, 1038
9 191 грн.
Комплект 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, РЕД. STAG 120 Л.С. (ДО 80 КВТ), ФОРС. HANA SINGLE ТИП C (ЧЕРНЫЕ)+РАСПР, Ф. 11/11 артикул 1038 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, Gurtner Basic до 245 л.с., Hana Rail тип В+МН, 1027
10 736 грн.
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, ред. Gurtner Basic до 245 л.с. (180 кВт), форс. Hana Rail тип В (красные)+МН (сталь), ф. 11/11, ЭМК газа артикул 1027 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, Gurtner Basic до 245 л.с., ф Hana Single тип B+распр, 1026
10 373 грн.
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, ред. Gurtner Basic до 245 л.с. (180 кВт), форс. Hana Single тип B (красные)+ распр, ф. 11/11, ЭМК газа артикул 1026 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, р Artic 160 л.с., ф Valtek тип 30-3 Ом, 1015
11 454 грн.
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, ред. Artic 160 л.с. (до 120 кВт), форс. Valtek тип 30-3 Ом, ф. 11/11, мульт. 200-30 кл. А, тор. Evas 42 л артикул 1015 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, р KME Silver 204 л.с., ф. Hana Rail тип B+МН, 1025
10 407 грн.
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, ред. KME Silver до 150 кВт (204 л.с.), форс. Hana Rail тип B (красные)+МН (сталь), ф. 11/11 артикул 1025 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, ред. KME Silver 204 л.с. ф Hana Single тип А +распр, 1024
10 044 грн.
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, ред. KME Silver до 150 кВт (204 л.с.), форс. Hana Single тип А (красные) + распр, ф. 11/11 артикул 1024 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, ред. KME Silver 204 л.с., ф Hana Single тип C +распр, 1023
10 032 грн.
Комплект 4ц. STAG- 4 Q-BOX Plus, ред. KME Silver до 150 кВт (204 л.с.), форс. Hana Single тип C (черные)+распр, ф. 11/11 артикул 1023 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, РЕД. STAG 120 Л.С. (ДО 80 КВТ), 1041
7 392 грн.
КОМПЛЕКТ 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, РЕД. STAG 120 Л.С. (ДО 80 КВТ), ФОРС. VALTEK ТИП 30-2 ОМ, Ф. 11/11 артикул 1041 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, РЕД. STAG 120 Л.С. (ДО 80 КВТ), 1042
7 392 грн.
КОМПЛЕКТ 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, РЕД. STAG 120 Л.С. (ДО 80 КВТ), ФОРС. VALTEK ТИП 30-3 ОМ, Ф. 11/11 артикул 1042 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, РЕД. STAG 120 Л.С. (ДО 80 КВТ), 1044
9 030 грн.
КОМПЛЕКТ 4Ц. STAG- 4 Q-BOX PLUS, РЕД. STAG 120 Л.С. (ДО 80 КВТ), ФОРС. STAG WR02 (ЧЕРНЫЕ), Ф. 11/11 артикул 1044 производитель Польша
[Подробнее...]
Комплект 8Ц. STAG-300 ISA2, 160 Л.С. (ДО 120 КВТ)
11 255 грн.
Комплект 8Ц. STAG-300 ISA2, РЕД. ARTIC 160 Л.С. (ДО 120 КВТ), ФОРС. VALTEK ТИП 30-2 ОМ, Ф. 11/2*11 Артикул: 87-Artic Производитель: Польша
[Подробнее...]
Пропановый вакуумный редуктор BRC AT90P 100 kw (до 140 л.с.)
1 970 грн.
Пропановый вакуумный редуктор BRC AT90P 100 kw (до 140 л.с.) Артикул 01RD00102000. Производство - Италия.
[Подробнее...]
Электроклапан бензиновый BRC
359 грн.
Электроклапан бензиновый BRC Артикул 03EV00200001. Производство - Италия.
[Подробнее...]
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»
Результаты 1 - 19 из 19